5 шагов: как заработать на партнерке Amazon $10000 в месяц

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $ 10 000

Амазон партнерский сайт SEO Интернет-бизнес

Хотите узнать, как зарабатывать на Amazon, ничего не продавая самому?

Многие люди зарабатывают деньги на партнерских сайтах Amazon. Но для каждой истории успеха найдется множество людей, которые так и не достигли цели.

Например, этот человек утверждает, что вышел на стабильный доход в Amazon от $ 1000/месяц всего за шесть месяцев:

1 успех партнерского сайта Amazon

А вот этот человек заработал всего $ 38/месяц после двух лет активной работы над партнерским сайтом Amazon:

2 Амазонка партнерский сайт низкий заработок

Если вы хотите, чтобы ваша история была больше похожа на первый скриншот, а не на второй, то это руководство для вас.

Сегодня вы узнаете:

  • Что такое партнерская программа Amazon
  • Как работает партнерская программа Amazon
  • Как стать партнером Amazon
  • Что такое партнерский сайт Amazon
  • Почему SEO важно для партнерских сайтов Amazon
  • Как создать успешный партнерский сайт Amazon

Партнерская программа Amazon (Amazon Associates) позволяет людям зарабатывать деньги, делегируя продажи сервису Amazon.

Когда вы зарегистрируетесь, Amazon даст вам уникальный отслеживания ID, который выглядит примерно так: dyadya_vasya.

Вы можете добавить код к любому URL-адресу товара на Amazon, чтобы создать партнерскую ссылку.

Пример:

amazon.com/dp/B01K1C94E4

amazon.com/dp/B01K1C94E4?tag=dyadya_vasya

Если кто-то нажмет на вашу ссылку и купит товар на Amazon в течение 24 часов, вам будет выплачена комиссия за продажу.

Более того, людям не нужно покупать товар, который вы рекомендуете. Если вы предложите им кухонный нож, а купят в конечном итоге теннисную ракетку, вы все равно получите комиссию. Если купят кухонный нож, теннисную ракетку и кучу других вещей, комиссия начислится за все товары.

Отчасти поэтому партнерская программа так популярна. Amazon продает сотни тысяч товаров. Нет ничего необычного в том, что большая часть комиссий поступает от товаров, о которых вы даже не слышали.

Чтобы стать партнером Amazon, следуйте этим шагам:

  1. Перейдите на домашнюю страницу Amazon Associates;
  2. Войдите, используя свой аккаунт Amazon;
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Во время регистрации Amazon запросит адрес вашего сайта. Допускается указывать и ссылки на профили в социальных сетях здесь, но вы же решили завести партнерский веб-сайт Amazon и серьезно настроены зарабатывать деньги с помощью Amazon Associates, не так ли?

Партнерские сайты Amazon продвигают продукты для продажи на Amazon в своем контенте.

Если вы когда-нибудь гуглили что-то вроде «лучшая [категория товара]» или «[товар] обзор», то почти наверняка сталкивались с одним из этих сайтов.

Просто взгляните на лучший результат для «лучшей кофемолки»:

3 партнерских ссылки Amazon

Эти люди исследовали лучшие кофемолки, суммировали свои выводы в блоге и указывали партнерские ссылки Amazon для посетителей, чтобы те переходили по ним и покупали рекомендуемые товары.

Это похожая история для запроса типа «обзор аэропресса».

4 обзор продукта

Оба этих типа сообщений полезны для читателей, потому что они упрощают жизнь и экономят время. Если вы ищете новую кофемолку, вы не сможете самостоятельно протестировать десятки товаров. Вы должны полагаться на исследования и обзоры, сделанные другими.

Зарабатывание денег с партнерского сайта Amazon требует трафика (посетителей).

Без трафика никто не будет переходить по вашим партнерским ссылкам, что означает отсутствие комиссий.

Есть множество способов получить трафик. Но большинство тех, кто успешно работает с партнерским маркетингом Amazon, получают основную часть своего трафика через SEO.

И вот почему.

Если вы будете продвигать свой блог в социальных сетях или в новостной рассылке, вы получите всплеск трафика. Ваша аудитория увидит ваш пост, но через день-два трафик упадет почти до нуля. Срок жизни контента в большинстве социальных сетей ничтожно мал.

Этот эффект известен как «всплеск надежды», за которым следует плоская линия.

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

SEO имеет противоположный эффект. Если вы продвигаете свои статьи в посиковых системах по ключевым словам, которые люди ищут месяц за месяцем, ваш трафик будет стабильным и со временем сможет даже вырасти.

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

Можно получить тот же эффект, используя платную рекламу, но тут возникают несколько проблем:

  • Платная реклама стоит денег (и у большинства людей больше времени, чем денег)
  • Платный трафик есть, только когда он оплачен. Как только вы перестаете вкладывать деньги, ваш трафик падает до нуля.
  • Трудно выйти в прибыль, поскольку рекламные расходы съедают ваши партнерские комиссии.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как вы можете создать партнерский сайт Amazon, который зарабатывает деньги месяц за месяцем.

У каждого свое представление об успехе.

Для некоторых это сайт, который зарабатывает 1000 долларов в месяц. Для других это может быть более амбициозная цель в 10 000 долларов в месяц.

Независимо от цели, шаги к успеху одинаковы.

  1. Выберите перспективную нишу
  2. Найдите «прибыльные» ключевые слова
  3. Создайте «правильный» контент
  4. Привлеките трафик на ваш сайт через SEO
  5. Получайте клики по партнерским ссылкам

Выберите перспективную нишу

Вы слышали о Wirecutter?

Он принадлежит The New York Times и, возможно, является самым популярным партнерским сайтом Amazon. Там в наличии обзоры всего, от точилок для ножей до столов. Этот сайт имеет 3,9 миллиона посетителей в месяц только из Google.

5 кусачки трафик

Многие новички в партнерском маркетинге Amazon видят подобные сайты и пытаются повторить этот успех.

Не делайте эту ошибку.

Авторитетные сайты с миллионом посетителей, как The Wirecutter, имеют хорошее финансирование и талантливых SEO-специалистов, которые работают в командах. Попытка конкурировать превратится в тяжелую битву.

Правильно будет искать свою нишу, с минимумом конкурентов, ту, которой вам интересно заниматься.

Найдите то, что вас интересует

Потеря мотивации является, пожалуй, самой распространенной причиной, по которой люди терпят неудачу в партнерском маркетинге, поэтому важно выбрать нишу, которой будет интересно заниматься. На первых порах придется много работать на полном энтузиазме!

Итак, возьмите ручку и бумагу, проведите мозговой штурм и запишите все идеи, коорые пришли в голову.

Можно черпать вдохновение и из других источников, например, из категорий The Wirecutter.

6 категорий кусачек

Проверьте уровень комиссионного вознаграждения

Комиссия Amazon зависит от категории товара.

Вот сводка по категориям товаров:

Если любая из ваших идей попадет в категорию 0%, вычеркните ее из своего списка. Вы и сами понимаете, что нет смысла продвигать такие товары.

Также не лишним будет исключить категории с комиссионными ставками до 2%. Для того, чтобы заработать приличные деньги с такой комиссией, потребуется очень много трафика.

За последние десять лет комиссионные ставки Amazon значительно снизились. Последнее сокращение произошло в начале 2020 года, и это заставило некоторых людей поверить в то, что партнерские сайты Amazon мертвы. Это не совсем соответствует действительности. Просто стало меньше прибыли.

Проверьте цены на товары

Вы будете зарабатывать больше денег на дорогих товарах, где выше маржа.

Например, если кто-то купит ПК за 4000 долларов, комиссия в 2,5% (100 долларов) будет намного выше, чем если бы кто-то купил новую оперативную память за 40 долларов (1 доллар).

Но это не значит, что вы обязательно должны идти в дорогую нишу.

Люди менее импульсивны, когда дело доходит до покупки дорогих товаров, а это означает, что меньшее количество кликов приведет к продажам. Это называется коэффициентом конверсии.

Говорят, что лучше всего зарабатывать на товарах, цена которых лежит в диапазоне 30−300 долларов. Если взять товар дороже 300 долларов, количество обращений сильно снизится. Если взять дешевый товар, то его придется продать слишком много, чтобы заработать, а это непросто на рынке с большой конкуренцией.

Чтобы получить представление о ценах в своей нише, ищите похожие товары на Amazon.

7 цен на продукты Amazon

Оцените затраты на доставку

Теперь, когда вы знаете немного больше о той нише, в которую хотите зайти, вы можете использовать эту информацию, чтобы оценить объем трафика на «денежных страницах», который понадобится для достижения ежемесячной финансовой цели.

«Денежные страницы» — это страницы вашего сайта, которые содержат партнерские ссылки.

С партнерскими сайтами Amazon обзоры продуктов, как правило, являются лучшими «денежными страницами». Они перечисляют лучшие продукты в категории. Вот ради примера список лучших пылесосов для роботов от The Wirecutter:

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

Это наиболее прибыльные страницы, так как они рекомендуют несколько товаров, а люди, которые ищут их в Google, уже имеют намерение купить. Как следствие, высокий CTR по партнерским ссылкам.

Приведем формулу оценки трафика:

Запланированный доход в месяц / (средняя цена продукта * уровень комиссии, % * средний CTR партнерской ссылки * средний коэффициент конверсии)

Давайте рассмотрим пример.

Скажем, вы хотите продавать товары в категории Кофе, и ваша цель — 1000 долларов в месяц. Вы прошли описанные выше шаги и узнали, что средняя цена товара составляет около 40 долларов, а комиссия за большинство товаров, связанных с кофе, составляет 4%.

Однако вы еще не знаете CTR (процент посетителей, кликающих по партнерской ссылке Amazon) ваших сообщений или коэффициент конверсии Amazon (процент кликов, которые превращаются в продажи).

Так что давайте будем пессимистичными и предположим, что CTR составляет 10%, а коэффициент конверсии — 7,5%.

Давайте включим эти данные в расчет:

1000 / (40 * 4% * 10% * 7,5%) = 83,333

Похоже, нам нужно ~ 83 тысяч ежемесячных посещений «денежных» страниц, чтобы заработать 1000 долларов в месяц.

Конечно, это грубая прикидка. Мы считали по самому пессимистичному сценарию. Но общую картину можно понять. 83 000 посещений в месяц — это ~ 2800 посещений в сутки.

Оцените потенциал ниши

Теперь, когда вы знаете, какой объем трафика необходим для работы номеров, вам необходимо оценить, достаточно ли у ниши потенциала поискового трафика.

Вот простой способ это сделать:

Установите и активируйте панель инструментов SEO от Ahrefs, а затем выполните поиск в Google:

best [product in your niche] inurl: best

Например, в кофейной нише наш поиск может быть таким:

8 поиск в Google

Параметр inurl:best ограничивает результаты поиска страницами со словом «лучший» в URL. Вы увидите, почему это важно на следующем шаге.

Следите за результатами поиска нишевого сайта, который получает по крайней мере тот объем трафика, который вам необходим.

Ключевое слово «ниша». Вы должны игнорировать в результатах поиска любые крупные сайты общего характера, такие как Forbes, The Wirecutter или The Guardian. Да, они могут иметь тонны трафика, но это не то, что вы ищете. Если вы не нашли нишевых сайтов, попробуйте найти другой товар.

Вот статья, которая подходит для нашего поиска:

Оценка трафика 9 домашних площадок Ahrefs панель инструментов

Обязательно посмотрите трафик на уровне домена, а не трафик на уровне страницы!

Сайт из примера получает примерно 210 000 посетителей из поиска только в США, и можно понять из названия домена, что этот сайт специализируется на кофе.

Однако мы не знаем, какая часть этого трафика идет на «денежные страницы». Если большая часть трафика идет на посты в блоге, это не сулит ничего хорошего.

К счастью, есть способ лучше понять трафик таких страниц с помощью Ahrefs Site Explorer.

Просто вставьте домен, перейдите к отчету «Самые популярные страницы», добавьте слово «лучший» в фильтр «Включить» и выберите «URL-адреса» в раскрывающемся списке «Любая цель». Вы должны получить отфильтрованный отчет о сообщениях о продуктах.

10 главных страниц включают фильтр

В верхней части в отфильтрованном отчете вы увидите общий оценочный ежемесячный трафик на все страницы.

10 отфильтрованных верхних страниц трафика

В нашем случае это 107 714.

Мы чуть ранее оценили трафик для потенциального заработка в $ 1000 как 83 000 посетителей в месяц. Эта ниша, в принципе, отвечает нашим потенциальным требованиям по трафику.

Оцените конкуренцию

Нет смысла входить в нишу, где вы будете конкурировать за достижение цели в течение многих лет. Лучше потрудиться найти те ниши, которые вы сможете продвинуть по SEO без особого труда.

SEO — сложная игра. Надо учесть много факторов ранжирования и опираться на опыт продвижения. Для Google одним из самых важных факторов ранжирования является количество качественных обратных ссылок на страницы сайта.

Google прямо говорит о важности обратных ссылок на своей странице об алгоритмах поиска.

11 обратных ссылок в поиске Google

Имеется четкая корреляция между количеством обратных ссылок с уникальных сайтов (ссылающихся доменов) на страницу и ее поисковым трафиком. В исследовании Ahrefs на эту тему проанализировано более одного миллиарда веб-страниц.

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

Поэтому, прежде чем закрывать отфильтрованный отчет по первым страницам из предыдущего шага, взгляните на столбец RDs. Он показывает количество ссылающихся доменов на каждую страницу.

Если вы видите страницы с обычным трафиком, на которые ссылается мало доменов, это признак неконкурентоспособной темы.

Глядя на отчет для сайта homegrounds.com, мы видим множество таких страниц:

12 домашних площадок неконкурентных тем

Анализ ссылочной массы wareable.com показывает обратную зависимость. Почти на каждой странице есть ссылки с десятков или сотен ссылающихся доменов. Это говорит о том, что многие сайты в этой нише — крепкие орешки.

13 конкурсных тем

У вас есть два варианта в этом случае:

  1. Глубже проработать нишу. Вместо того, чтобы продвигать обычные часы, можно сосредоточиться только на умных часах или фитнес-трекерах. Если ниша все еще слишком широка, стоит провести отстройку — сузить ее до таких товаров, как умные часы для детей.
  2. Выбрать другую нишу. Если глубокая отстройка вас не интересует, отбросьте идею и повторите описанные выше шаги для другой ниши.

Найдите правильные ключевые слова

Труднее найти нишу с потенциалом, тогда как собрать ключевые слова сравнительно легко.

Для ускорения сбора ключевиков экспортируйте отфильтрованный отчет «Самые популярные страницы» из предыдущего шага. Файл с отчетом даст достаточно информации, чтобы занять вас на несколько месяцев.

Если вы хотите углубиться в стратегию и найти больше ключевых слов, сделайте следующее:

  1. Перейдите в проводник ключевых слов Ahrefs;
  2. Введите несколько ключевых слов «seed», относящихся к нише и ее товарам (разделенных запятыми);
  3. Перейдите к отчету «Все ключевые слова».

Вот так это может выглядеть, если нужно войти в кофейную нишу:

14 все ключевые слова сообщить о ключевых словах проводник

Скорее всего, в отчете вы увидите сотни тысяч ключевых слов, среди них будет много мусора. Теперь надо использовать встроенные фильтры, чтобы найти 3 типа ключевых слов, которые нам нужны.

Собираем ключевые слова с подборками

Ключевые слова вроде «лучшая кофемашина», «лучшая кофемолка», как правило, приносят большие деньги с партнерских сайтов Amazon.

Итак, мы хотим найти ключевые слова для обзора продукта, которые имеют потенциал трафика и не слишком сложны для ранжирования.

Для этого добавьте 3 фильтра:

  • Включить: «лучший»
  • Сложность ключевых слов (KD): <= 10
  • Объем: >= 500

Не стесняйтесь экспериментировать с настройками. Для разных ниш настройки оптимального поиска будут отличаться.

Вы должны увидеть список релевантных ключевых слов с низкой конкуренцией, отсортированных по количеству поисковых запросов за месяц.

15 ключевых слов продукта

Теперь важно отметить, что конкуренция по ключевому слову (KD) даст только приблизительный показатель сложности рейтинга. А ежемесячный объем поиска даст лишь приблизительное представление о потенциальной посещаемости темы.

Теперь нужно просмотреть отчет, проанализировать ключевые слова одно за другим и сохранить то, что показалось полезным.

Не волнуйтесь, если там будут тысячи ключевых слов. Не нужно анализировать их все. Достаточно взять 20−50 хороших ключей для начала.

Итак, каков процесс?

Прежде чем мы перейдем к техническим вопросам, важно понять, что при поиске ключевых слов необходимо руководствоваться здравым смыслом. Взять ключевик «лучшая кофемолка» имеет смысл, потому что по нему ищут товар, который продает Amazon. Если ключевик не связан с темой покупки товара на Amazon, например, «лучший кофе в Лос-Анджелесе», его надо удалить из выборки.

Для ключевых слов, которые имеют смысл, нажмите кнопку SERP, чтобы увидеть текущие страницы рейтинга в Google.

Кнопка поиска 16 ключевых слов

Затем следуйте этой блок-схеме:

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

Прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно кратко объяснить концепцию рейтинга домена.

Рейтинг домена (DR) измеряет авторитет сайта на основе профиля обратной ссылки: от 0 до 100 баллов. Чем больше число, тем авторитетнее сайт.

Важно уделить этому внимание, потому что мы ищем ключевые слова, по которым сможем провинуть новый или относительно новый сайт с низким «авторитетом». Если в рейтинге сайтов присутствуют сайты с низким уровнем авторитета, это хороший признак. Продвигаться будет проще.

Вот пример хорошего ключевого слова:

17 хороших ключевых слов

Выделенная страница имеет четыре ссылающихся домена, получает несколько сотен поисковых запросов в США в месяц и находится на тематическом веб-сайте с низким рейтингом домена (DR).

Вот не очень хороший пример:

17 плохое ключевое слово

Хотя в результатах есть страницы с несколькими ссылочными доменами на нишевых веб-сайтах с низким уровнем авторитета, ни одна из них не получает хоть сколько-то трафика.

Вот так можно добавить ключевое слово в список ключевых слов, когда вы найдете нужное:

добавить ключевое слово в список

Продолжайте, пока у вас не соберется список хотя бы из 20−50 ключевых слов.

Собираем ключевые слова с обзорами на товар

Примеры ключевых слов на обзор: «обзор аэропресса», «обзор кофемолки Baratza Virtuoso».

Хотя есть вариации от ниши к нише, подобные ключи редко имеют потенциал, близкий к потенциалу ключевых слов с подборками. Вы, вероятно, найдете только несколько полезных обзоров.

Тогда зачем собирать ключевики с обзорами?

Две основные причины:

  1. Они часто имеют немалые возможности, даже если потенциал трафика невелик.
  2. Обзоры товаров могут улучшить SEO для подборок (подробнее об этом позже).

Чтобы найти эти ключевые слова, добавьте эти фильтры в отчет «Все ключевые слова»:

  • Включить: «обзор»
  • КД: <= 10
  • Объем: >= 200

Вот что мы видим для нашего примера с кофе:

Скриншот 2020 05 28 в 03.12.23

Не все из них являются ключевыми словами типа обзоров, но вы можете легко определить их.

Просмотрите блок-схему выше и добавьте выбранные ключи в новый список.

Собираем информационные ключевые слова в блогах

Большинство партнерских сайтов Amazon не только публикуют «денежные» сообщения. Они также публикуют сообщения в блогах и другой информационный контент.

Просто посмотрите на homegrounds.co:

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

На сайте есть целый раздел их сайта, посвященный полезным руководствам по пивоварению.

Есть несколько причин, по которым полезно анализировать блоги, и мы поговорим об этом позже. На данный момент мы хотим найти информационные ключевые слова, которые будем использовать в блогах и руководствах.

Чтобы найти такие ключевики, добавьте эти фильтры в отчет «Все ключевые слова»:

  • Включите: кто, что, когда, где, почему, как, руководство, учебник, идеи, советы
  • Объем: >= 500

Ищите темы, тесно связанные с продуктами, которые вы рассмотрите в обзорах продуктов.

Например, если ваша ниша — кофе, то такие запросы, как «как пользоваться французским прессом» и «как приготовить кофе», имеют смысл, потому что вы почти наверняка будете рассматривать французские прессы и кофемашины.

20 ключевых слов блога

Добавьте 20−50 ключевых слов в список и продолжайте двигаться дальше.

Создайте правильный вид контента

Итак, вы выбрали домен, создали веб-сайт. Пришло время начать писать и публиковать контент.

В этом разделе мы поговорим о том, как создать 3 типа контента:

  1. Обзоры
  2. Отзывы о товаре
  3. Сообщения в блоге

Давайте начнем с важного.

Обзоры

Выполните следующие четыре шага:

  1. Выясните, какие товары включить в подборку.
  2. Выясните, что важно людям.
  3. Выясните, какие товары являются лучшими.
  4. Напишите про это.

Определите, какие товары включить

В подборке говорится о нескольких товарах, но как узнать, какие товары вы хотите просмотреть?

Вот несколько способов.

1. Посмотрите на Amazon.

Посмотрим правде в глаза: Amazon довольно хорошо рекомендует лучшие товары. Просто посмотрите на результаты по запросу «кофемолка»:

21 амазонка цены на продукцию

Все они имеют сотни или тысячи отзывов, и ни один из них не оценен ниже четырех звезд.

Таким образом, хороший способ получить представление о товарах, которые вы, возможно, захотите приобрести, — просто найти его на Amazon.

2. Посмотрите на самых популярных страницах.

Поиск на Amazon — хорошая отправная точка, но она может быть ошеломляющей. Еще одна хорошая тактика — искать общие включения среди самых популярных страниц.

Например, три из лучших результатов для «лучшей кофемолки» упоминают конусную дробилку Baratza Encore как одну из лучших:

Baratza Encore

Не нужно быть гением, чтобы понять, что это стоит рассмотреть в обзоре.

Выясните, что важно людям

Чтобы создать полезный обзор продуктов, сначала нужно узнать, какие атрибуты продукта важны для покупателей.

Вот несколько способов это понять.

1. Посмотрите обзоры на Amazon

Посмотрите несколько товаров и проверьте отзывы. Вскоре вы начнете понимать вещи, которые важны для покупателей.

Например, через несколько секунд после просмотра обзора ниже становится ясно, что грубый помол, простота очистки и портативность — важные факторы при выборе ручной кофемолки:

22 амазонка обзор

Если вы не хотите просматривать каждый отзыв, отметьте теги в разделе «Читать отзывы, которые упоминаются».

23 тега обзора Amazon

Amazon извлекает их из обзоров, и они часто указывают на то, что волнует многих людей.

2. Посмотрите на самых популярных страницах

Просматривайте самые популярные страницы и ищите общие черты.

Например, оба из этих обзоров кофемолки говорят о консистенции помола:

измельчить консистенцию

3. Запустите анализ пробелов в содержании

Анализ пробелов в контенте показывает ключевые слова, по которым ранжируются страницы.

Сделав это для некоторых страниц с самым высоким рейтингом по целевому ключевому слову, вы получите более глубокое представление о том, что хотят знать люди.

Чтобы выполнить анализ, вставьте несколько самых популярных URL-адресов в инструмент разрыва контента Ahrefs.

Если сделать это для трех самых популярных страниц по запросу «лучшая кофемолка», мы увидим, что они ранжируются по ключевым словам, связанным с типами кофемолки: кофемолка с ручным управлением, ручная кофемолка, электрическая кофемолка и т. д.

24 разрыв содержания

Видно, что люди ищут лучшую кофемолку по типу кофе: эспрессо, французский пресс и т. д.

25 разрыв содержания 2

Качество сборки и материалы тоже важны.

26 разрыв содержания 3

Необходимо принять это во внимание при написании поста, а также при исследовании или тестировании товара.

Выясните, какие продукты являются лучшими

Большинство людей, которые открывают партнерские сайты Amazon, сами не тестируют продукты. Вместо этого они исследуют продукты онлайн и получают очки из других обзоров.

Хотя вы можете пойти по этому пути, это не то, что мы рекомендуем по нескольким причинам:

  1. Тестирование продуктов помогает вам выделиться из толпы, создавать экспертный контент и облегчает жизнь, когда дело доходит до линкбилдинга.
  2. В интернете полно партнерских постов, которые извлекают очки из других статей, и они редко бывают полезны для ищущих.

Итак, если вы хотите создать действительно полезный сайт с большим сроком жизни, стоит рассмотреть товары очень подробно.

Вот несколько идей для снижения затрат:

  • Начните с дешевых продуктов. Тестировать десять кофемашин по 500 долларов не будет дешево, но десять кофемолок по 30 долларов вполне подойдут. Просмотрите список ключевых слов и начните с недорогих продуктов.
  • Продайте их, как только закончите. После того, как вы сделали обзор, выложите товар на Авито, eBay и др. Даже если вы потеряете 25% от покупной цены, то в итоге потратите не так много на действительно уникальный и полезный контент.
  • Запросите обзоры у производителей. Не пренебрегайте этим советом, особенно если вы новичок и не имеете репутации.

Напишите про товар

Обзор товара не похож на обычные сообщения в блоге. Вы должны дать людям информацию, которую они могут сразу же использовать на практике. В случае обзора это выигрышный вариант.

Создайте список сообщений, используя формат перевернутой пирамиды.

Просмотр сообщений

Большая часть рекомендаций, приведенных выше для обзоров товаров, также относится к отдельным обзорам. Вы должны знать, о чем заботятся и хотят знать люди, и вам нужно тщательно исследовать товар.

При этом, как правило, лучше всего готовить и отдельные подборки, и обзоры.

Почему? Когда вы создаете публикацию о товаре, вы по сути дела просматриваете сразу несколько товаров. Подборки обобщают сведения о каждом товаре, а не углубляются в детали.

Но дело в том, что вы должны исследовать товары, чтобы создать подборку, так что вы можете также опубликовать это исследование в отдельном обзоре.

Вот несколько других причин, по которым этот подход имеет смысл:

  • Отзывы являются субъективными. Допустим, вы просматриваете одну кофемолку. Если вы не исследуете или не тестируете его вместе с другими похожими товарами, как вы узнаете, насколько он хорош или плох? Вы можете легко дать продукту пять звезд, только чтобы понять, что он довольно плохой по сравнению с другими аналогичными по цене товарами на рынке.
  • Возможный рост трафика. Публикация отдельных обзоров продуктов, связанных с опубликованным обзором продуктов, может помочь ранжированию в поиске. Подробнее об этом в следующем разделе.
  • Проще форматировать/шаблонизировать. Исследование товаров покажет вам, что реально заботит людей. Вы можете использовать эти знания для создания шаблона для рецензируемых постов.

Давайте сосредоточимся на этом последнем пункте.

Если вы создали подборку о лучших кофемолках, вы уже знаете, что консистенция помола и простота использования — это атрибуты, которые волнуют людей.

Знание этого позволяет легко шаблонизировать стиль обзора для всех продуктов в этой категории. Просто используйте эти вещи в качестве подзаголовков и присвойте каждому продукту 1−5 баллов по каждому пункту.

Посмотрите эти два сообщения.

Поскольку вы используете согласованный формат для каждого обзора и уже провели исследование при создании подборки, создание этих сообщений не должно занять слишком много времени.

Сообщения в блоге

Написание хороших постов в блоге — это совсем другая история. В интернете легко найти множество руководств о том, как писать посты в блоге.

Привлекайте трафик на ваш сайт через SEO

SEO — это не ракетостроение, но и не такая уж простая отрасль деятельности. Если расписывать подробно механизмы продвижения, объема одной статьи не хватит. Остановимся на важных принципах.

Давайте поговорим о двух важных аспектах, а затем соединить некоторые учебники по SEO из блога.

Создание контент-хабов

Контент-хабы представляют собой взаимосвязанные коллекции контента по сходной теме.

Они состоят из трех частей:

  1. Hub page/pillar content: руководство высокого уровня по широкой теме.
  2. Подстраницы/содержимое кластера. Это подробные руководства по основным темам.
  3. Гиперссылки: они соединяют страницу хаба и подстраницы. Страница хаба ссылается на все подстраницы, а каждая подстраница ссылается обратно на хаб.

5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $10000

Для партнерских сайтов Amazon хорошая тактика — создавать контент-хабы, где подборка — это страница хаба, а обзоры товаров — это подстраницы.

Есть несколько основных преимуществ с точки зрения SEO.

Во-первых, они приводят к большему количеству внутренних ключевых ссылок между вашими «денежными» страницами. Поскольку Google использует внутренний текст привязки ссылки, чтобы помочь понять, о чем страницы, это может помочь повысить рейтинг.

Во-вторых, все страницы в хабе получают выгоду от обратных ссылок друг на друга из-за PageRank.

Как сделать перелинковку?

  1. Выберите обзор на товар;
  2. Сошлитесь на отдельные обзоры продуктов для указанных продуктов;
  3. Сошлитесь на подборку из этих обзоров

Допустим, вы захотели создать информационный хаб вокруг подборки «лучших кофемолок». Если вы уже написали обзоры для некоторых товаров, упомянутых в списке, просто перейдите по ссылке на них на странице хаба и наоборот.

Вот реальный пример:

Одним из товаров в этом списке лучших кофемолок является Baratza Virtuoso Plus.

27 лучших сборов

В кратком описании есть ссылка на полный обзор этого товара.

28 ссылка на обзор

В обзоре товара они ссылаются обратно на подборку.

Если вы сделаете это для всех товаров в подборке, то у вас сформируется хаб.

Линкбилдинг

Обратные ссылки — один из важнейших факторов ранжирования в Google. Они являются основой алгоритма ранжирования, и многочисленные независимые исследования обнаружили сильную корреляцию между количеством обратных ссылок с уникальных сайтов и поисковым трафиком.

Для партнерских сайтов Amazon можно создать ссылки непосредственно на «денежные» страницы, такие как подборки и обзоры.

Есть много способов это сделать. Вот одна из идей.

Обзор товаров посвящен конкретному виду товара. Это могут быть кофемолки, рабочие столы, Wi-Fi роутеры и т. д. Подумайте о назначении своего товара и спросите себя, чем он помогает людям?

Вот некоторые примеры:

  • Кофемолка -> помогает людям лучше приготовить кофе.
  • Рабочий стол -> помогает быть здоровее людям, которые работают дома.
  • Wi-Fi роутер -> помогает людям пользоваться безопасным соединением в сети.

Теперь, когда вы определили преимущество товара, ищите в блоге сообщения о достижении этого преимущества, в которых также упоминается ваш товар. Затем вы можете предложить ссылку на ваш товар, чтобы помочь своим читателям выбрать лучший.

Объясняем на примере.

Давайте наберем в Google «как сохранить здоровье при работе из дома». Почти все результаты выдачи — это сообщения в блогах с советами.

29 поиск ссылок

Но мы не знаем, упоминают ли они об использовании рабочего стола или нет, поэтому давайте воспользуемся оператором поиска Google, чтобы включить результаты с упоминанием фразы «рабочий стол».

30 поиск ссылок 2

9,4 миллиона результатов.

Вот только один из них:

Проспект 31 ссылка

В то время как в этой статье рекомендуется конкретная модель стола, читатели, несомненно, выиграют от возможности выбрать. Было бы полезно, если бы пост связывался со списком лучших постоянных столов, подобных этому.

Следовательно, для нас было бы разумно сравнить наши лучшие столы для включения в эту статью.

Примерно так может выглядеть письмо:

Привет, [имя]!

Только что наткнулся на ваше руководство для поддержания себя в форме, как быть здоровым удаленному работнику.

Очень понравился совет по поводу рабочих столов, и я согласен, что Jarvis — отличный вариант. Тем не менее, я потратил XX часов на тестирование XX рабочих столов и обнаружил, что Jarvis на самом деле довольно дорогой, и что [другая модель] почти так же хороша за меньшие деньги.

Возможно, стоило бы включить мое сравнение, чтобы дать читателям дополнительный выбор?

[ссылка на сайт]

Спасибо,
[имя]

Если вы отправите несколько десятков таких писем, кто-то из получателей обязательно откликнется и разместит несколько качественных ссылок на подборки ваших товаров.

Это только одна из идей. Вы вправе использовать и другие.

Хотите создавать ссылки непосредственно на «денежные» страницы?

Тогда создавайте посты в блогах и другой полезный контент по смежным темам, а затем используйте методику Middleman, чтобы дать импульс новым страницам.

Быстрые клики

Если вы хотите зарабатывать деньги на Amazon, учитывая 24-часовую продолжительность жизни файлов cookie, оптимизируйте контент под быстрые клики.

Не будем вдаваться в подробности, потому что оптимизация коэффициента конверсии — это не то, на чем вы должны зацикливаться на старте.

Вот еще несколько ценных советов:

  • Разместите таблицу рекомендаций как можно раньше. Перечень таблиц рекомендаций и ссылки на наиболее рекомендуемые продукты в подборках. Они должны быть в верхней части сообщения, потому что вы хотите, чтобы люди могли быстро найти информацию, к которой они пришли.
  • Используйте заметные ссылки на Amazon. Кнопки, которые выделяются из дизайна вашего сайта, как правило, лучше всего.
  • Дайте людям повод доверять вам. Чем быстрее вы сможете это сделать, тем лучше. Подход Wirecutter, вероятно, является золотым стандартом. Просто взгляните на любое из их вступлений.

Когда вы начнете получать трафик на ваш сайт, тогда уже задумаетесь, что еще можно доработать и улучшить.

Мысли напоследок

Создание партнерского сайта Amazon по-прежнему является отличным способом заработать на партнерском маркетинге, несмотря на недавние сокращения комиссионных.

Тем не менее, как только вы получите приличный объем трафика, стоит поискать другие партнерские программы, которые могут предлагать более высокие комиссионные по тем же продуктам. Несмотря на то, что Amazon обычно имеет высокие показатели комиссионных, часто можно увеличить прибыль, присоединившись к другим партнерским программам благодаря более высоким ставкам.

Понравилась статья «5 шагов: как продвинуть по SEO партнерский сайт Amazon и заработать в месяц $ 10 000»? Оставьте ваш комментарий и поделитесь статьёй с друзьями.

Запишись на обучение удаленной профессии «Контент-менеджер сайтов на WordPress»

Контент-менеджер — это специалист, который наполняет сайты. Более 30 млн. предпринимателей и блоггеров по всему миру уже используют возможности интернета, чтобы собирать трафик и зарабатывать на нем. За 2 последних года количество запросов «контент менеджер» увеличилось в 6,0 раз. Спрос на удалённых специалистов растёт. Контент-менеджер — востребованная и высокооплачиваемая профессия.

Хотите получить востребованную интернет-профессию, работать и жить где угодно, покончить с финансовым рабством, уделять больше времени родным и друзьям, наконец-то отдать детей в престижную школу, переехать в хороший район, планировать отдых тогда, когда вы сами этого хотите, путешествовать и открывать новые страны и города? Приходите на курс «Контент-менеджер сайтов на WordPress«!

Получить востребованную профессию

Ещё больше интересных статей здесь: https://seostayer.ru/

До новых встреч!

Хотите быть в курсе всех новостей в блоге?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Подпишитесь на нашу рассылку Вконтакте или на канал в Телеграме, чтобы не пропустить свежие обновления блога.

Вконтакте Телеграм

Публикую очередной кроссворд! Попробуйте разгадать. :) Правила здесь.

Вам может быть интересно:

Оцените статью
SEOSTAYER.RU

Комментарии:

Adblock
detector